BadBoy Часть 8: Выход «BadBoy» на рынок спортивных товаров. (Малонос Ярослав)

Выход бренда "BadBoy" на рынок спортивных товаров и аксессуаров для ММА состоялся в 90-х годах, во время роста популярности самих смешанных единоборств, как отдельного вида спорта. Выход бренда на рынок ММА начался из сотрудничества с известнейшим на то время кланом в Бразилии – Грейси — основателями бразильского Джиу-Джитсу. …………….

Выход бренда "BadBoy" на рынок спортивных товаров и аксессуаров для ММА состоялся в 90-х годах, во время роста популярности самих смешанных единоборств, как отдельного вида спорта. Выход бренда на рынок ММА начался из сотрудничества с известнейшим на то время кланом в Бразилии – Грейси — основателями бразильского Джиу-Джитсу.

Клан Грейси существенно повлиял на развитие ММА. Член семьи, Рорион Грейси, совместно с американским бизнесменом Артом Дейви, основали известнейший на сегодня международный чемпионат по смешанным единоборствам — UFC (Ultimate Fighting Championship).

 Появление новой экипировки, для занятия смешанными единоборствами, было вызвано тем, что для выполнения техник в ММА требовалась не только прочная, но и эластичная одежда.

В то же время, была востребована экипировка, защищающая тело и, вместе с тем, не ограничивающая свободу движений спортсмена. Под эти критерии не подходило типовое снаряжение, а именно: шорты, футболки, кимоно, боксерские перчатки и т.д. Благодаря сотрудничеству с кланом Грейси и спонсированию чемпионатов смешанных единоборств, "BadBoy" довольно быстро был признан многими всемирно известными сегодня бойцами, такими как Вандерлей Сильва, Лиото Мачида, Рашад Эванс, Мирко "Кро Коп" Филипович, действующий чемпион мира Джон "Bones" Джонс и многие другие.

Высокое качество, надежность и оригинальность изделий бренда значительно ускорило рост популярности "BadBoy". За 20 лет на мировом рынке спортивной экипировки бренд существенно повысил надежность и качество своей продукции, учитывая потребности спортсменов, новые технологии и материалы. Базовые решения от "BadBoy" совершенствовались, проэктировались новые модели. На сегодняшний день ассортимент бренда настолько велик и разнообразен, что подобрать изделие под себя можно независимо от Вашего пола, роста или телосложения. Изделия бренда сочетают в себе, помимо качества, стильный и продуманный дизайн. Это не тяжело заметить еще с первых изделий, выпущеных под брендом "BadBoy". Примером могут послужить первые шорты от бренда — "Sungao". Эти шорты были облегающими, похожи на плавательные, удлененные до колен. "Изюминкой" был особенный водонепроницаемый, эластичный и сверхпрочный материал, сделавший шорты эксклюзивными, в плане технологичности и функциональности.

Малонос Ярослав, 1990 г.,
кандидат в мастера спорта по бодибилдингуi>

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *