Боксерские перчатки Green Hill ( Константин Сивоконь)

     Торговая марка Green Hill зарегистрирована в 1982 году в Пакистане. А до этого времени шло накопление опыта и сил путем производства боксерской амуниции для других марок. Безымянно работали на чужой имидж семьдесят лет. Основное направление деятельности компании Green Hill сейчас – это любительский бокс, на стадии начала. Особое внимание и поддержка оказывается детскому боксу, как сегменту, дающему основной объем продаж. В ассортименте более 500 наименований продукции.
     Название Green Hill переводится с английского, как «зеленый холм» и символизирует рост вверх. Президента компании Green Hill зовут Джахангир Риаз.
     Компания Green Hill в Пакистане пытается, пока не очень успешно, конкурировать с такими столпами рынка бокса, как: Everlast,Adidas и Top Ten. Перчатки Green Hill дешевле, чем у конкурентов. Правда и качество соответствует цене… Хотя ряд моделей боксерских перчаток и шлемов "выстрелили", оказались очень удачными, на столько, что Грин Хиллу позволено называть себя конкурентом вышеупомянутых брендов, но основной сегмент продаж это эконом класс – где необходимость снижать цену предполагает более нейтральное отношение к качеству.
     Современный рынок спортивного оборудования и экипировки очень конкурентен и жесток…

     Торговая марка Green Hill зарегистрирована в 1982 году в Пакистане. А до этого времени шло накопление опыта и сил путем производства боксерской амуниции для других марок. Безымянно работали на чужой имидж семьдесят лет. Основное направление деятельности компании Green Hill сейчас – это любительский бокс, на стадии начала. Особое внимание и поддержка оказывается детскому боксу, как сегменту, дающему основной объем продаж. В ассортименте более 500 наименований продукции.
     Название Green Hill переводится с английского, как «зеленый холм» и символизирует рост вверх. Президента компании Green Hill зовут Джахангир Риаз.
     Компания Green Hill в Пакистане пытается, пока не очень успешно, конкурировать с такими столпами рынка бокса, как: Everlast,Adidas и Top Ten. Перчатки Green Hill дешевле, чем у конкурентов. Правда и качество соответствует цене… Хотя ряд моделей боксерских перчаток и шлемов "выстрелили", оказались очень удачными, на столько, что Грин Хиллу позволено называть себя конкурентом вышеупомянутых брендов, но основной сегмент продаж это эконом класс – где необходимость снижать цену предполагает более нейтральное отношение к качеству.
     Современный рынок спортивного оборудования и экипировки очень конкурентен и жесток.В 2003 году Green Hill пришлось купить лицензию для торговли в Евросоюзе за 45 тысяч евро у компании Top Ten.Но это не значит, что достаточно заплатить, купить – и рынок твой… Право на лицензию подтверждается не только деньгами, но и качеством продукции, которое не может упасть ниже определенного уровня.
     Но стоит отметить, что в 2004 году экипировка, а конкретно боксерские шлема и перчатки были допущены на Олимпийские игры. Позднее Адидас, в рамках новой стратегии, про которую мы упоминали в статье посвященной этому бренду, предложив сумму в 1 миллион получила права называться почетным спонсоромAIBA, и сумела оттеснить Green Hill , с этой должности. Руководство Грин Хилл справедливо посчитали, что лучше те же деньги вложить в развитие качества производства и расширение номенклатуры… Результат этого решения мы видим на данный момент на полках любых спортивных магазинов России. Грин Хилл не просто занял достойное место в своем основном сегменте: "эконом" класс – он в нем просто довлеет! А исходя из того, что ряд удачных моделей этого бренда претендует на свое место в сегменте экипировки класса "мастер", то возможно через какое-то количество лет название "Грин Хилл" будет встречаться и в классе "премиум". Тем более, что такое массовое распространение Грин Хилла на более низких уровнях делает этот бренд все более узнаваемым.
    Продукция Green Hill представлена в 140 странах, и было заявлено, что на сегодняшний день основную проблему создают Иранские подделки боксерских перчаток. Что весьма странно, так как общеизвестно, что товары Иранского производства изначально очень высокого качества, а кроме того суровые законы исламской республики очень жестко карают за подделку… (отрубанием руки) – но возможно мы не совсем в курсе сложных взаимоотношений данной марки и данной страны…
    Для того, чтобы не купить подделку надо знать, что оригинальные перчатки Green Hill имеют два номера. Один – основной, другой номер рабочего, изготовившего данные перчатки.
Ручная работа предполагает качество – хотя здесь все зависит от конкретных рук…
     Green Hill использует для своей рекламы такой маркетинговый прием, как приглашение чемпионов бокса для рекламы своей продукции. Хорошо продавался набор детских боксерских перчаток и груши Green Hill с портретом Амир Хана в Англии. Для России тоже был создан такой набор Green Hill с портретом Поветкина. Хотя, если подумать последнее было бессмысленно – сложно найти альтернативу Грин Хилл в его ценовом сегменте… Да и дети и их родители зачастую могут не знать, кто такой Поветкин. А вот те, кто это знать просто обязан – вряд ли купят Грин Хилл…
     Но и этот рекламный ход для Грин Хилла не вполне подходит – не те финансовые объемы: Амир Хан рекламировал боксерские перчаткиGreen Hill, до тех пор, пока компания Reebok его не перекупила.
     Green Hill уже двенадцать лет работает на российском рынке. Ее цены соответствуют российским заработкам, поэтому каждый второй боксер России в перчатках Green Hill.
    Особенность перчаток – невозможность согнуть кулак полностью, направлена на избежание травм и является основной характеристикой для перчаток любительского бокса. Данный стандарт рекомендован АИБА, а на профессиональный бокс пока всерьез Грин Хилл не замахивается…
    Перчатки Green Hill могут изготавливаться как из кожи, так и из кожезаменителя и искусственной кожи PU.

Константин Сивоконь, 1981 г.р.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *