Эверласт. Как легко погубить бренд. (Константин Сивоконь)

     В этом году компании Everlast (Эверласт) исполнилось 100 лет. Девиз компании « Величие в рамках».
Ла Мотта, Шугар Рэй Робинсон, Тайсон, Джек Демпси, — все они сражались вЭверласт.
    Марка была зарегистрирована в 1910 году в США. Основателем был 17 летний эмигрант Якоб Голомб и его жена Ханна. Фирма производила снаряжение для плавания. Основной фишкой компании являлась долговечность продукции, о чем и говорило название "Everlast" — "Вечный".
    В 1917 году Голомб предоставил кредит на обучение боксу, никому неизвестному, молодому боксеру Демпси,

 

     В этом году компании Everlast (Эверласт) исполнилось 100 лет. Девиз компании « Величие в рамках».
Ла Мотта,

Шугар Рэй Робинсон,

 Тайсон, Джек Демпси,

 — все они сражались в Эверласт.
    Марка была зарегистрирована в 1910 году в США. Основателем был 17 летний эмигрант Якоб Голомб и его жена Ханна. Фирма производила снаряжение для плавания. Основной фишкой компании являлась долговечность продукции, о чем и говорило название "Everlast" — "Вечный".
    В 1917 году Голомб предоставил кредит на обучение боксу, никому неизвестному, молодому боксеру Демпси,

 который до этого собирал фрукты, рыл рвы и мыл посуду. Демпси, в знак благодарности Голомбу, был одет в боксерские перчатки Everlast в день, когда он стал чемпионом мира в 1919 году. В течение многих лет Демпси бесплатно рекламировал продукцию Everlast.

     Компания получила репутацию "Выбор Чемпионов". Якоб Голомб умер в возрасте 57 лет, управление компании взял на себя его сын Давид. В 1990-х годах Эверласт теряет качество, что присуще продукции, производимой в Пакистане. В результате клиенты начинают называть перчатки "Neverlast", что означает невечные.
    В 1958 году Бен Надорф выкупает половину акций компании Эверласт у семьи Голомбов. Оставшаяся половина акций выкупается после смерти Давида Голомбав 1995 году.
    В 1998 году основатель компании Грант подал иск в федеральный суд против Эверласт. Everlast обвинялась в клевете и распространении ложных слухов о компании Грант. Суд был проигран, компанией Эверласт были заплачены огромные деньги основателю компании Грант.
     Бен Надорф начинает понимать, что для того, чтобы спасти компанию — необходимо найти молодого, увлеченного боксом энтузиаста, потому что все руководители компании были старыми, не способными к изменениям. Швейные машинки работали с 1950 года. Дизайн не менялся из года в год.
И он находит такового в лице Джорджа Горовица, владельца компании AAG. Джордж Горовиц когда-то был учителем. Бокс обожал с малых лет. В 2000 году Горовиц приобретает компанию Эверласт за 60 миллионов долларов. Первым делом новый владелец заменяет старое оборудование современным. Следующий шаг- решение пригласить известного тренера Тедди Атласа, чтобы учесть замечания боксеров по конструкции и дизайну перчаток. Принимается решение нанять хирурга, доктора Чарльза Мелона, чтобы тот помог в разработке надлежащей защиты для рук.
    С известными боксерами Шугар Рэй Леонардом

 и Шейном Мосли

заключаются контракты для рекламы Эверласт. Также заключаются спонсорские контракты с крупными вещателями бокса HBO и ESPN. По условиям этих контрактов логотип Эверласт располагается на видном месте, на ковре ринга и на угловых стойках. С 2001 года 2-х часовый фильм «Али», который основан на карьере знаменитого боксера Мухаммеда Али, рекомендуется как рекламный ролик компании Everlast.

      Баррера на каждом плакате в Everlast . С возвращением качества возвращается и популярность бренда. В настоящее время перчатки Эверласт используют 70% боксеров.

 

Константин Сивоконь, 1981г.р.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *