Вжик, вжик, вжик — уноси готовенького! (Ольга Задорожная)

История эта произошла еще в начале ХХ века, когда дуэльное фехтование уже считалось пережитком прошлого. Однако время от времени представители сильного пола в спорных ситуациях предпочитали решать, кто прав, а кто виноват, как когда-то при помощи дуэли…….

История эта произошла еще в начале ХХ века, когда дуэльное фехтование уже считалось пережитком прошлого. Однако время от времени представители сильного пола в спорных ситуациях предпочитали решать, кто прав, а кто виноват, как когда-то при помощи дуэли.

 

Однажды нешуточный спор разгорелся между двумя мужчинами (назовем их А. иБ.). Надо сказать, что А. слыл непревзойденным мастером клинка, иБ. это прекрасно знал, хотя сам к фехтованию не имел ни малейшего отношения. И вот, Б. сгоряча вызывает А. на дуэль, которая должна была состояться на следующий день ранним утром. Вызов принят, Б. с ужасом понимает, что он поступил слишком опрометчиво и обучиться азам фехтования за одну ночь невозможно. Все же он решает попробовать и обращается к своему знакомому – преподавателю фехтования – с просьбой «поднатаскать» его до утра. Тот, конечно, удивился, но согласился. Тренировка началась. После двух часов тщетных усилий маэстро понял, что, наверно, его приятелю, как говорится, сделали в детстве прививку против фехтования, ибо у него не получалось абсолютно ничего. Что же делать? Преподаватель решил прибегнуть к шоковой терапии (почему шоковой, станет понятно позже): посадив Б. в стойку («горбатую», как Квазимодо), он приказал ему как можно быстрее атаковать его, при этом не важно, что и как он будет делать. Наверное, со стороны это выглядело, как набег неандертальца с дубинкой на мамонта. Но учителя это вполне устраивало…

 

Настало утро, дуэлянты прибыли в условленное место. Звучит команда секундантов – и начинается просто цирк. А., опытный боец, садится в классическую стойку, лицо сосредоточенно, взгляд невозмутим (прям доблестный Айвенго), и вообще вся поза говорит о том, что, мол, сейчас я тебя, голубчик, научу хорошим манерам. В это время Б. с криком племени Мумба-юмба бросается в атаку, круша все на своем пути. Причем если бы у него была в руках не шпага, а гриф от штанги, это его не смутило бы. Раз атака, два, Б. неожиданно падает, подпрыгивает как мячик и, не переставая верещать, снова в бой! А. в шоке (вот она, шоковая терапия), он возмущен тем, как этот нахал смеет надругаться над тонким искусством ведения боя! В замешательстве он пятится назад, бочком-бочком, неуверенно помахивает шпагой, как помелом (от шока забыл все, что умел), но Б. прет на него, как танк. И все это происходит очень быстро, секунданты стоят, открыв рты. Еще пара секунд и Б. таки «додавливает» противника. Прям как в песне: "Вжик, вжик, вжик — уноси готовенького!" Наверное,А. в этот момент хотелось провалиться под землю.

Вот такое оно, тонкое искусство владения оружием.

 


Ольга Задорожная, 1990 г.р., МС по фехтованию

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *